Программа по благотворительной поддержке некоммерческих организаций,
являющихся членами Общенационального союза некоммерческих организаций.

Общий планируемый объем поддержки в денежном эквиваленте - более 100 млн. рублей в год

Качество коммуникации с пациентом — качество медпомощи

  • как коммуникация медсестры или сиделки с пациентом влияет на мотивацию и клинические результаты?
  • как информация о пациенте помогает правильно организовать уход за больным?
  • какую информацию обязательно внести в чек-лист для медсестёр, сиделок и помощников по уходу? 
  • постановка сестринских диагнозов (функциональная независимость, состояние кожных покровов, функции тазовых органов, риски падений и т.д) 
 Эти и другие вопросы рассмотрим на специальном вебинаре по коммуникации с больными, инвалидами и пожилыми людьми в рамках программы «Добрый уход» 

Для кого? 

  • медицинских сестер больниц и клиник - старших медсестер ЛПУ и руководителей сестринской службы 
  • сотрудников центров реабилитации 
  • сиделок и социальных работников
  • для волонтеров и координаторов служб волонтеров по уходу
  • студентов и преподавателей сестринского дела
  • руководителей благотворительных фондов опыт практикующего специалиста в области сестринской коммуникации с пациентом

Ведущая — старшая медицинская сестра медцентра «Три сестры» Наталья Базаджи (г. Москва) 

Когда? 14 сентября 2020 года с 15.00 до 17.00

Где? На площадке Zoom Общенационального союза некоммерческих организаций. Регистрация по ссылке 

ЖДЕМ ВАС НА ВЕБИНАРЕ!